В 2000 г. ВО ВСЕМ МИРЕ, прежде всего в США,
было отмечено падение интереса к Интернет… на фоне процветания
отдельных электронных магазинов.
В чем причина? Разумеется не в самой Сети. Подобно атомной энергии и
прочим чудесам современной технологии,
сеть Интернет хороша только тогда, когда она правильно используется.
Как вы
думаете, что бы произошло
с художественной литературой, если бы писателей вытеснили полиграфисты и
иллюстраторы, то есть
люди, занимающиеся «упаковкой» созданного писателями? А вот в Интернет
«упаковщики», то
есть дизайнеры и программисты, сплошь и рядом являются единственными
персонажами, ответственными
за создание сайтов. Остается только гадать: когда же наконец появятся
основные действующие лица, в данном
случае маркетологи и рекламисты-копирайтеры.
Произойдет
это только тогда, когда большинство связанных в Интернет
людей поймет, что хотя Сеть
и может очень многое, она не может одного – создавать информацию. Увы,
Интернет
– это
всего лишь очередной носитель информации, правда, очень мощный. А
информацией были, есть и будут все те
же старомодные тексты и изображения. Именно их видит человек и на стенах
египетских пирамид и на экране Интернет-компьютера, когда загрузятся и
отвертятся все Java-, Flash- и прочие «прибамбасы».
А вот «тута»… глупые и убогие текст и графика так и останутся убогими. А
мудрость всегда останется мудростью, даже если она начертана на глиняной
табличке или бересте.
Итак,
мир постепенно – через падение акций и разорение некоторых
Интернет
компаний – приходит к очевидному заключению, что проблема Интернет в
содержании,
точнее в слабом и непрофессиональном содержании большинства сайтов.
|